Диванная аналитика №129. Как меняются цены на электронику со временем

Диванная аналитика №129. Как меняются цены на электронику со временем
Почему снижение цены на один смартфон – это провал, а в другом случае – не что-то страшное и спланированная акция; жизненный цикл и разные этапы цен на устройства…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

12.10.2017 124 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №147. Операторы на распутье – рост цен на тарифы

Как операторы будут поднимать цены; почему маркетологи продают нам воздух в новых тарифах; проблема роста цен на связь и как изменятся тарифы в 2018-2019 годах…... 26-03-2018 23:23

Диванная аналитика №140. Huawei Pay – зачем еще один Pay? Аудитория как длинный хвост продаж

Рассуждаем про всевозможные Pay – Android/Apple/Samsung/Huawei/LG – и про то, как они зарабатывают; почему многие продукты дешевле, чем должны быть; как происходит субсидия и откуда; важность... 30-01-2018 00:27

Диванная аналитика №128. Сколько вы заплатите за флагман в 2018 году

Цены на Galaxy S9, Note 9, iPhone X (2018), а также другие флагманы 2018 года – разбираемся в ценах и причине их появления…... 06-10-2017 01:28

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…... 27-09-2017 01:44

Диванная аналитика №125. Как в Apple перекроили цены на флагманы

Что значат новые цены от Apple для рынка и как отреагирует прямой конкурент и лидер рынка, разбираемся в деталях…... 13-09-2017 01:17

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…... 02-08-2017 22:53

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…... 22-06-2017 00:46

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...... 06-04-2017 15:52


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Другие материалы сайта:

Диванная аналитика №130. Что объединяет Huawei Porsche Design и компьютер за полмиллиона

Зачем компании выпускают имиджевые устройства небольшим тиражом и по чрезмерной цене – стратегия построения бренда или прихоть менеджмента?...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 23.10.2017 77

Caret — Markdown-редактор для требовательных писателей

Функциональный редактор для Windows, macOS и Linux, позволяющий сконцентрироваться на тексте и работать максимально продуктивно....

macradar.ru Mac OS X macOS

Софт 12.07.2017 220

Диванная аналитика №115. Программа Trade-in для стимуляции продаж. Разбираем ошибки на примере Samsung

Почему программа trade-in – это всегда риск и в электронике такие программы делают только операторы, пример Apple и антипример Samsung в России, разбираемся подробно…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 08.06.2017 129


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте