«Общественная потребительская инициатива» преследует благие цели — научить потребителей разбираться в недобросовестных уловках операторов, уберечь их от обмана, предупредить непредвиденные траты.

В рамках этой инициативы был обновлен регулярный список недобросовестности среди крупнейших игроков мобильного рынка, который ведется с 2011 года. Например, возникли проблемы с содержанием телевизионной рекламы «Второй смартфон со скидкой» или «Всё включено» от «МегаФона».

Место

Название

Количество нарушений

Суть проблемы

1

МТС

31

Обман, введение в заблуждение, сокрытие важной информации

2

МегаФон

23

Аналогично

3

Билайн (Вымпелком)

18

Аналогично

4

Yota

3

Аналогично

5

Теле2

1

Сокрытие важной информации

Источник: ОПИ

Кто из них доставил неприятности лично Вам?

925 МТС

243 Билайн

315 МегаФон

80 Теле2

113 Yota

Посмотреть результаты droider.ru