Рейтинг ненадежности операторов

«Общественная потребительская инициатива» преследует благие цели — научить потребителей разбираться в недобросовестных уловках операторов, уберечь их от обмана, предупредить непредвиденные траты.
В рамках этой инициативы был обновлен регулярный список недобросовестности среди крупнейших игроков мобильного рынка, который ведется с 2011 года. Например, возникли проблемы с содержанием телевизионной рекламы «Второй смартфон со скидкой» или «Всё включено» от «МегаФона».
Место
Название
Количество нарушений
Суть проблемы
1
МТС
31
Обман, введение в заблуждение, сокрытие важной информации
2
МегаФон
23
Аналогично
3
Билайн (Вымпелком)
18
Аналогично
4
Yota
3
Аналогично
5
Теле2
1
Сокрытие важной информации
Источник: ОПИ
Кто из них доставил неприятности лично Вам?
925 МТС
243 Билайн
315 МегаФон
80 Теле2
113 Yota
Посмотреть результаты
Источник: