Киберспортивный маркетинг – новый тренд в продвижении брендов

Для развития современного бизнеса, поиска новых клиентов и продвижения продукта необходима сильная команда маркетологов, которые будут регулярно актуализировать присутствие бренда на рынке и искать новые площадки для размещения рекламы. Трендом последних лет стал киберспортивный маркетинг. Это достаточно молодое направление, которое при этом обладает просто сумасшедшими темпами роста.

Прогнозы аналитиков впечатляют, по самым скромным подсчетам в ближайшие десять лет киберспортивные соревнования могут догнать по популярности чемпионаты по футболу, хоккею, баскетболу и другим классическим видам спорта. Уже сейчас растет поколение молодых людей, которые активно увлекаются компьютерными играми и предпочитают проводить свое свободное время за просмотром матчей по CS:GO или Dota 2.

Киберспортивный маркетинг

Соразмерно с ростом интереса к киберспортивным ивентам растет и ежегодное количество инвестиций в это направление. Топовые бренды, такие как Coca-Cola, Nvidia, Intel, Red Bull, Mercedes-Benz и другие уже давно и активно работают с агентствами киберспортивного маркетинга, продвигая свои продукты среди любителей киберспорта. Это достаточно интересный для маркетологов пласт аудитории, который несмотря на свою перспективность до недавнего времени практически не воспринимался многими всерьез.

Само явление киберспорт совсем недавно считалось чем-то вроде детской забавы. Но когда призовые фонды топовых чемпионатов перевалили за отметку в 35 000 000 долларов, а количество просмотров на онлайн трансляциях начало исчисляться десятками миллионов, то стало понятно, что упускать из виду esports рынок просто глупо.

Сегодня агентства игрового маркетинга предлагают клиентам услуги по продвижению бренда в esports комьюнити. Так, одними из топовых игроков этого рынка является компания Adrun, которая по сути является точкой входа в этот бизнес для многих брендов, которые хотят распространить свое влияние на любителей киберспорта. Мы обратились к специалистам этой компании, чтобы они рассказали более подробно о том, как стоит взаимодействовать с фанатами киберспорта.

Как найти общий язык с фанатами киберспорта?

По мнению профессионалов, из агентства esports маркетинга Adrun, люди, которые увлекаются киберспортом это особая социальная группа, которая обладает своими особенностями. Например, эти люди негативно относятся к агрессивной рекламе, часто не смотрят телевизор, предпочитая свободное время проводить в интернете. Они активно следят за развитием современных технологий, умеют анализировать и проверять информацию, в то же время доверяют своим кумирам, которых считают лидерами мнений.

Киберспортивный маркетинг

Для того, чтобы произвести приятное впечатление на аудиторию фанатов киберспорта необходимо провести тщательное маркетинговое исследование, которое позволит выяснить потребности представителей этой социальной группы. После этого стоит разработать стратегию по продвижению рекламной кампании. Сегодня киберспортивный маркетинг — это инструмент, который позволяет продвигать практически любой продукт. В разное время спонсорами турниров и команд являлись бренды, представляющие самые различные отрасли бизнеса – от фастфуда до автоконцернов.

Важным моментом при взаимодействии с esports комьюнити является использование лидеров мнений, таких как популярных киберспортивных блогеров, комментаторов, членов команд и других медийных личностей. При этом рекламная кампания должна быть нативной и ненавязчивой. Аудитория хорошо воспринимает креативные интеграции, которые должны быть уникальными, интересными и восприниматься зрителями с юмором.

Агентства игрового маркетинга позволяют привлекать для продвижения продуктов ярких представителей киберспортивной сцены, которые на доступном для аудитории языке могут рассказать о преимуществах продвигаемого продукта в легкой и ненавязчивой форме. Такой подход позволит не только популяризировать продукт среди аудитории, но и сформировать в сознании фанатов стойкую ассоциацию между рекламируемым продуктом и киберспортивными соревнованиями.

Пост Киберспортивный маркетинг – новый тренд в продвижении брендов опубликован на Root Nation.

Другие новости раздела: Кратко по миру

Кратко по миру

КАК ИИ ЗАХВАТИТ НАШУ ЖИЗНЬ | РАЗБОР

💸Получите шанс выиграть до 5 000 000 рублей со СберИнвестициями: 💰Нужны перемены? Рассчитайте кредитный потенциал для вашего бизнеса в СбербанкОнлайн и оформите кредит по сниженной на 3% ставке.

Кратко по миру

THE LINE — ГОРОД БУДУЩЕГО | РАЗБОР

💠Первая умная LED-одежда и аксессуары Cyberpix: По промокоду Droider скидка 15% 🤟Мы в телеграм) Все то, о чем еще несколько десятилетий назад писали фантасты, кажется, становится реальностью. Вот и

Кратко по миру

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ОТ XIAOMI: TESLA НАПРЯГЛАСЬ? | РАЗБОР

📺Этот и другие QLED Телевизоры HYUNDAI на официальном сайте Реклама. ООО Мерлион. ИНН 7719269331. erid: 2Vtzqvm6aL2 Секретная империя XIAOMI: 🤟Мы в телеграм) Один из самых ожидаемых гаджетов года —

Кратко по миру

МЕТАЛИНЗЫ - ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ | РАЗБОР

🌐Единое пространство для бизнес-коммуникации и совместной работы МТС Линк — 🤟Мы в телеграм) Сегодня мы поговорим о металинзах. Это абсолютно новая технология, которая может изменить мир мобильной

Похожие публикации

android

[Видео] Galaxy S7 vs Coca-Cola на 24 часа

Интернет переполнен статьями и обзорами в духе «Что круче: Galaxy S7 или iPhone 6S Plus?». Редакция Droider всегда на шаг впереди, поэтому сравнивает флагман Samsung с… газировкой. В новом ролике

Настройки и обзоры

Эхо: что будет, если Tesla облить кока-колой?

Как взломать Android одной картинкой, почему iPhone плохо ловит сеть, рекламные ролики с Суперкубка по футболу, зачем Coca-Cola выпустила новые вкусы, одна хорошая новость и две плохие для Tesla…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №153. 5G или не 5G – маркетинг и PR в названиях продуктов

Как в компаниях называют 5G старые технологии и зачем; трюки для того, чтобы превратить один товар в другой; приемы маркетологов…

android

[Обзор] Pocketbook Fashion 630 – читалка для стиляг и не только

Благодаря исследованиям, которых многие не видели в глаза, сознание людей занял стереотип, будто современное общество (в частности молодёжь) читать не любит, предпочитая проводить досуг за экранами

android

Рейтинг самых дорогих брендов мира возглавила Apple

Аналитическая компания Interbrand опубликовала 17-ый рейтинг самых успешных в мире брендов. 4 года подряд Apple, Google и Coca-Cola занимают первые 3 строчки чарта. За 12 месяцев общий «яблочный»

Настройки и обзоры

Zeiss, Leica, Hasselblad — дополнительный маркетинг камер в смартфонах

Производители оптики, чьи имена стоят на корпусах смартфонов, - маркетинг или реальные отличия в качестве камер и фотосъемки? Давайте вместе разберемся в этом.

Настройки и обзоры

Биннинг пикселей «для чайников». Работает ли эта технология на смартфонах?

Что такое биннинг пикселей на современных камерофонах? Работает ли эта технология или это просто маркетинг?

Android Smart TV BOX

Новинки от Ugoos: пульт Ugoos Remote и ТВ-боксы серии X4 (Cube, Plus)

На этой неделе компания Ugoos представляет два новых продукта в линейке бренда: новый универсальный Bluetooth пульт дистанционного управления для ТВ-боксов Ugoos Remote и новые ТВ-боксы серии X4 —