Сервисный сбор от «Яндекса». Оплата развития компании и ее сервисов

Сервисный сбор от «Яндекса». Оплата развития компании и ее сервисов
В "Яндексе" нашли идеальный способ поднимать рентабельность бизнеса. Зачем делать эффективным "Яндекс.Маркет", если можно заставить платить комиссию продавцов, покупателей и еще раз покупателей.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Сравнение realme P3 Ultra и POCO X7 Pro

Мощь, экран, звук и зарядка — два среднебюджетных смартфона в честной битве за ваш карман…

Настройки и обзоры

Флагманский магазин Apple для Европы. Елисейские Поля, Париж

Один из самых дорогих магазинов Apple в Европе, внутренний двор с призмой вверху, несколько сотен сотрудников и толпы людей. Третий по значимости магазин в мире.

Настройки и обзоры

Американская фабрика MVNO. Новый подход к снаряду

Как в Америке звезды и даже президент создают виртуальных операторов; почему это упражнение вновь стало таким популярным и что нас ждет на российском рынке.

Настройки и обзоры

Обзор HONOR 400 Pro. Флагман номерной серии

Лучшая модель номерной серии HONOR, множество AI-функций для камеры и фотографий. Пробуем и разбираемся в устройстве.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Досрочный обман от «Яндекса» — разведем клиента на деньги. Оплата «Яндекс.Станции» разом

В "Яндексе" придумали, как собрать деньги, - досрочное погашение подписки на "Станцию"; манипуляция с ценами на "Маркете" и в "Такси"; невозврат денег за

Настройки и обзоры

Утечка программного кода сервисов «Яндекса». Почему это важно для всех

В "Яндексе" утекли коды всех сервисов, документация и не только; утечки в "Яндексе" стали нормой, и они беспрецедентны; почему все пользователи и их данные под угрозой, можно ли

Настройки и обзоры

Бирюльки №775. Зачем в «Яндексе» отменили «Дуо Макс», а потом передумали

Про очередное удаление российских приложений; «Яндекс Дуо Макс» — мертвый продукт и его роль для «Яндекса»; зарядный кубик для iPhone, Apple Watch, AirPods; наушники Buds FE; книга про работу с

Настройки и обзоры

Как «Яндекс» убирает негативные отзывы в «Яндекс.Картах» и зачем

Разбираемся, почему в «Яндексе» убирают отзывы людей из сервиса карт, как работает механика этого процесса и для чего это нужно компании.

Настройки и обзоры

«Яндекс» добавил новую подписку для Алисы — как стать «проффесссионалом»

Алиса использует нейросеть от «Яндекса» — но искренне считает, что килограмм свинца тяжелее двух килограммов пуха. Зачем платить сто рублей в месяц.

Настройки и обзоры

Бирюльки №617. Как в Apple Store подменяют iPhone и зачем

В Apple Store подменяют iPhone покупателей - осторожнее!; молния и самолет, наушники с шумоподавлением; принципы «Яндекса» и обман; дефицит XBox и Playstation…

Настройки и обзоры

«Яндекс» в свободном падении. Проблемы с кадрами компании в России

Как в «Яндексе» закрывали глаза на политику или только делали вид; кто нанимал сотрудников с позицией против государства; уход генерального директора Елены Буниной и начало самоцензуры «Яндекса» -

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №155. Исправляем ошибки «Яндекса», как правильно продавать Яндекс.Станцию

Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…