Как «Яндекс» убирает негативные отзывы в «Яндекс.Картах» и зачем

Как «Яндекс» убирает негативные отзывы в «Яндекс.Картах» и зачем
Разбираемся, почему в «Яндексе» убирают отзывы людей из сервиса карт, как работает механика этого процесса и для чего это нужно компании.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор флагмана Huawei Pura 80 Ultra. Фотографии в разных ракурсах

Упор на фотографии, новые режимы телефото, необычная технология камеры и вкусные снимки в разных условиях. Новый флагман класса Ultra для тех, кто ищет самый-самый смартфон.

Настройки и обзоры

Обзор электронной книги «Оникс Букс Рафаэль 2»: на пляж с комиксами

Компактный букридер с цветным экраном Kaleido третьего поколения в форм-факторе почти квадратного корпуса. Берем с собой на отдых?

Настройки и обзоры

Время работы при выборе и покупке устройства. Как и что думают покупатели

На что смотрят покупатели при выборе мобильной электроники, насколько важен параметр времени работы и аккумулятор. Разбираемся в новых тенденциях и реальном выборе людей.

Настройки и обзоры

Не мудрствуя лукаво. Дачный аквариум

Что общего у кошкиного дома и дачного пруда? Правильно ‒ умный дачный аквариум с уличной всепогодной системой фильтрации!План-схема в тетрадке, необходимые материалы и советы по созданию настоящего

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Ценообразование в «Яндекс.Такси» — обуем водителей и пассажиров!

Депутаты просят "Яндекс.Такси" объяснить ценообразование в зависимости от модели телефона. Почему этого нет и как в "Яндексе" обманывают как таксистов, так и пассажиров.

Настройки и обзоры

Бирюльки №539. Почему «Яндекс» упорно теряет миллиард

Как в «Яндексе» теряют миллиард рублей - про «Яндекс.Модуль» и не только; слив данных Instagram; Galaxy Fit (e) и трекеры; MacBook Pro 2019; про Huawei и интервью CEO…

Настройки и обзоры

«Яндекс» ухудшает условия «Яндекс.Плюс» в базовой подписке

В "Яндексе" создают боль для своих пользователей, чтобы они платили на 50% больше - новые условия "Яндекс.Плюс". Повышение стоимости всех подписок в 2022 году.

Настройки и обзоры

«Яндекс.Еда» и удаление ваших заказов из сервиса — попытка обелить себя

Мнимый инструмент для управления историей ваших заказов в «Яндекс.Еде», удаление данных, которые остаются на серверах компании.

Настройки и обзоры

«Яндекс.Музыка»: зачем они так сделали?

Стриминговый сервис по-русски - набор странных решений, отсутствие настроек и главный вопрос: почему так происходит?

Настройки и обзоры

Яндекс.Телефон

Собственная разработка Яндекс - телефон с Алисой, сдвоенной камерой, что не работает - визуальное отображение разработок Яндекс и их качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №155. Исправляем ошибки «Яндекса», как правильно продавать Яндекс.Станцию

Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…

Настройки и обзоры

Досрочный обман от «Яндекса» — разведем клиента на деньги. Оплата «Яндекс.Станции» разом

В "Яндексе" придумали, как собрать деньги, - досрочное погашение подписки на "Станцию"; манипуляция с ценами на "Маркете" и в "Такси"; невозврат денег за