Как «Яндекс» убирает негативные отзывы в «Яндекс.Картах» и зачем

Как «Яндекс» убирает негативные отзывы в «Яндекс.Картах» и зачем
Разбираемся, почему в «Яндексе» убирают отзывы людей из сервиса карт, как работает механика этого процесса и для чего это нужно компании.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор и сравнение vivo Y27s и Y17s

Два доступных устройства в привлекательном дизайне, с хорошим временем работы и неплохими камерами…

Настройки и обзоры

Обзор беспроводной зарядки Anker Cube для Apple iPhone, Apple Watch и AirPods

Беспроводная зарядка до 15 Вт с Magsafe, которая умеет одновременно заряжать ваш iPhone, часы от Apple и наушники. Впрочем, можно заряжать и устройства других брендов — но не так удобно.

Настройки и обзоры

Переход с iPhone на Huawei. Покупка приложений и какие приложения мне нужны

Как человек перешел с iPhone на Mate X3, какие приложения оказались важны, как их можно было купить, а что оказалось надуманной проблемой.

Настройки и обзоры

Какой технологический прогресс сделает нас счастливыми?

В нашем стремительно развивающемся мире критически важно оставаться востребованным. Необходимо быть подкованным в насущных вопросах, чтобы не оказаться только лишь наблюдателем. Но что, если это

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Ценообразование в «Яндекс.Такси» — обуем водителей и пассажиров!

Депутаты просят "Яндекс.Такси" объяснить ценообразование в зависимости от модели телефона. Почему этого нет и как в "Яндексе" обманывают как таксистов, так и пассажиров.

Настройки и обзоры

Бирюльки №539. Почему «Яндекс» упорно теряет миллиард

Как в «Яндексе» теряют миллиард рублей - про «Яндекс.Модуль» и не только; слив данных Instagram; Galaxy Fit (e) и трекеры; MacBook Pro 2019; про Huawei и интервью CEO…

Настройки и обзоры

«Яндекс» ухудшает условия «Яндекс.Плюс» в базовой подписке

В "Яндексе" создают боль для своих пользователей, чтобы они платили на 50% больше - новые условия "Яндекс.Плюс". Повышение стоимости всех подписок в 2022 году.

Настройки и обзоры

«Яндекс.Еда» и удаление ваших заказов из сервиса — попытка обелить себя

Мнимый инструмент для управления историей ваших заказов в «Яндекс.Еде», удаление данных, которые остаются на серверах компании.

Настройки и обзоры

«Яндекс.Музыка»: зачем они так сделали?

Стриминговый сервис по-русски - набор странных решений, отсутствие настроек и главный вопрос: почему так происходит?

Настройки и обзоры

Яндекс.Телефон

Собственная разработка Яндекс - телефон с Алисой, сдвоенной камерой, что не работает - визуальное отображение разработок Яндекс и их качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №155. Исправляем ошибки «Яндекса», как правильно продавать Яндекс.Станцию

Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…

Настройки и обзоры

Досрочный обман от «Яндекса» — разведем клиента на деньги. Оплата «Яндекс.Станции» разом

В "Яндексе" придумали, как собрать деньги, - досрочное погашение подписки на "Станцию"; манипуляция с ценами на "Маркете" и в "Такси"; невозврат денег за