Как «Яндекс» убирает негативные отзывы в «Яндекс.Картах» и зачем

Как «Яндекс» убирает негативные отзывы в «Яндекс.Картах» и зачем
Разбираемся, почему в «Яндексе» убирают отзывы людей из сервиса карт, как работает механика этого процесса и для чего это нужно компании.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Сравнение realme P3 Ultra и POCO X7 Pro

Мощь, экран, звук и зарядка — два среднебюджетных смартфона в честной битве за ваш карман…

Настройки и обзоры

Флагманский магазин Apple для Европы. Елисейские Поля, Париж

Один из самых дорогих магазинов Apple в Европе, внутренний двор с призмой вверху, несколько сотен сотрудников и толпы людей. Третий по значимости магазин в мире.

Настройки и обзоры

Американская фабрика MVNO. Новый подход к снаряду

Как в Америке звезды и даже президент создают виртуальных операторов; почему это упражнение вновь стало таким популярным и что нас ждет на российском рынке.

Настройки и обзоры

Обзор HONOR 400 Pro. Флагман номерной серии

Лучшая модель номерной серии HONOR, множество AI-функций для камеры и фотографий. Пробуем и разбираемся в устройстве.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Ценообразование в «Яндекс.Такси» — обуем водителей и пассажиров!

Депутаты просят "Яндекс.Такси" объяснить ценообразование в зависимости от модели телефона. Почему этого нет и как в "Яндексе" обманывают как таксистов, так и пассажиров.

Настройки и обзоры

Бирюльки №539. Почему «Яндекс» упорно теряет миллиард

Как в «Яндексе» теряют миллиард рублей - про «Яндекс.Модуль» и не только; слив данных Instagram; Galaxy Fit (e) и трекеры; MacBook Pro 2019; про Huawei и интервью CEO…

Настройки и обзоры

«Яндекс» ухудшает условия «Яндекс.Плюс» в базовой подписке

В "Яндексе" создают боль для своих пользователей, чтобы они платили на 50% больше - новые условия "Яндекс.Плюс". Повышение стоимости всех подписок в 2022 году.

Настройки и обзоры

«Яндекс.Еда» и удаление ваших заказов из сервиса — попытка обелить себя

Мнимый инструмент для управления историей ваших заказов в «Яндекс.Еде», удаление данных, которые остаются на серверах компании.

Настройки и обзоры

«Яндекс.Музыка»: зачем они так сделали?

Стриминговый сервис по-русски - набор странных решений, отсутствие настроек и главный вопрос: почему так происходит?

Настройки и обзоры

Яндекс.Телефон

Собственная разработка Яндекс - телефон с Алисой, сдвоенной камерой, что не работает - визуальное отображение разработок Яндекс и их качества…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №155. Исправляем ошибки «Яндекса», как правильно продавать Яндекс.Станцию

Рассматриваем варианты, как в «Яндексе» могли продавать Яндекс.Станцию и добиться успеха — низкая цена и высокие продажи…

Настройки и обзоры

Досрочный обман от «Яндекса» — разведем клиента на деньги. Оплата «Яндекс.Станции» разом

В "Яндексе" придумали, как собрать деньги, - досрочное погашение подписки на "Станцию"; манипуляция с ценами на "Маркете" и в "Такси"; невозврат денег за