Консьерж-сервис от «Яндекс.Плюс». Что умеет ассистент и как работает

Консьерж-сервис от «Яндекс.Плюс». Что умеет ассистент и как работает
Рассказываем о сервисе от «Яндекс.Плюс» для самых активных пользователей. Консьерж, который умеет решать разные вопросы в повседневной жизни, и различные плюшки от «Яндекса»
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор флагмана Huawei Pura 80 Ultra. Фотографии в разных ракурсах

Упор на фотографии, новые режимы телефото, необычная технология камеры и вкусные снимки в разных условиях. Новый флагман класса Ultra для тех, кто ищет самый-самый смартфон.

Настройки и обзоры

Обзор электронной книги «Оникс Букс Рафаэль 2»: на пляж с комиксами

Компактный букридер с цветным экраном Kaleido третьего поколения в форм-факторе почти квадратного корпуса. Берем с собой на отдых?

Настройки и обзоры

Время работы при выборе и покупке устройства. Как и что думают покупатели

На что смотрят покупатели при выборе мобильной электроники, насколько важен параметр времени работы и аккумулятор. Разбираемся в новых тенденциях и реальном выборе людей.

Настройки и обзоры

Не мудрствуя лукаво. Дачный аквариум

Что общего у кошкиного дома и дачного пруда? Правильно ‒ умный дачный аквариум с уличной всепогодной системой фильтрации!План-схема в тетрадке, необходимые материалы и советы по созданию настоящего

Похожие публикации

Настройки и обзоры

«Яндекс» ухудшает условия «Яндекс.Плюс» в базовой подписке

В "Яндексе" создают боль для своих пользователей, чтобы они платили на 50% больше - новые условия "Яндекс.Плюс". Повышение стоимости всех подписок в 2022 году.

Настройки и обзоры

Обзор люксового смартфона Vertu Constellation 2017

Один из самых доступных люксовых смартфонов Vertu - 5000 Евро или 301.000 рублей, большой AMOLED-экран и отличные динамики, сервис консьерж и другие фишки…

Настройки и обзоры

«Яндекс» в свободном падении. Результаты первого квартала, смотрим цифры

Разбираемся в отчете «Яндекса» за первый квартал - число подписчиков «Яндекс.Плюс», убыток в 13 млрд рублей, выплата сотрудникам и продажи устройств в минус.

android

Что умеет «Алиса» от «Яндекса»? | Видеообзор

Сегодня компания «Яндекс» официально презентовала русскоязычную «Алису» с голосом Татьяны Шитовой. В основе разработки находится искусственный интеллект, который для обучения использует запросы

Лента про iOS

«Яндекс» запустил голосовой ассистент «Алиса»

Сервис уже доступен пользователям приложений «Яндекс» для iOS и Android. В ближайшее время «Алиса» появится и в «Яндекс.Браузере».

Настройки и обзоры

Самокаты от “Яндекса”, сезон 2023 года. Собственная модель самоката

В Яндекс выпустили на дороги собственный вариант самоката от израильской компании Wind, разбираемся в том, что он умеет и насколько удобен.

Настройки и обзоры

Утечка данных в сервисе «Яндекс.Еда» — проблема личных данных

Утечка данных в сервисе «Яндекс.Еда» - что ели, сколько потратили, где живете. И все это в удобном виде на карте.

Настройки и обзоры

«Яндекс.Станция» по подписке — мошенничество и убытки «Яндекса». Пишите в полицию!

«Яндекс» нашел в полиции замену своей службе поддержки; почему мошенничество неизбежно для «Яндекс.Станции» по подписке; учим «Яндекс» правильным подпискам.