Диванная аналитика №220. Мошенники от IT – как отличить обман от правды. Часть 2

Виртуальная реальность от Magic Leap, которая не случилась; WeWork, которая обманула Softbank, и другие примеры мошенников и описание их приемов…
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Рителейры в надежде привлечь покупателя сейчас дают приятные скидки, которыми стоит воспользоваться.
Настройки и обзоры
Про высказывания об удушении западных сервисов в России — кого будут убивать и насколько это эффективно; бренд Aston Martin популярен, удивительное открытие с бейсболкой на голове; мимикрия ZTE под
Настройки и обзоры
Два десятка признаков того, что перед вами мошенники. Они пускают пыль в глаза, но не имеют реального продукта – разбираемся в деталях на примерах…
Настройки и обзоры
Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…
Настройки и обзоры
Как основатель Magic Leap убедил инвестировать в свое предприятие миллиарды долларов, почти десять лет рисовал картинки и не показывал реальный продукт. Афера или мечта?
Настройки и обзоры
Просроченные продукты равно испорченные? Россия и Европа – разные подходы или обман? Разбираемся в деталях срока годности…
Настройки и обзоры
Как инженеры и маркетологи создавали брак в электронике; человеческий фактор как причина ошибок; самые яркие примеры брака - от Note 7 до Siemens и Nokia…
Настройки и обзоры
Насколько имя бренда влияет на выбор товара и его эмоциональное восприятие. Магия или реальность сознания покупателя.