Диванная аналитика №220. Мошенники от IT – как отличить обман от правды. Часть 2
Виртуальная реальность от Magic Leap, которая не случилась; WeWork, которая обманула Softbank, и другие примеры мошенников и описание их приемов…
Источник:
Источник:
Настройки и обзоры
Отличное качество фотосъемки, возможно, лучшие камеры этого сезона. Много маркетинга вокруг технологий, относительно высокая цена и вариант Porsche Design. Флагман от Honor.
Настройки и обзоры
Новенький умный браслет, оснащенный большим дисплеем, системой спутниковой навигации и сменными ремешками с быстроразъемной конструкцией…
Настройки и обзоры
Два десятка признаков того, что перед вами мошенники. Они пускают пыль в глаза, но не имеют реального продукта – разбираемся в деталях на примерах…
Настройки и обзоры
Ностальгия и как она способна продавать товары; консерватизм как сосед ностальгии; примеры товаров и брендов, эксплуатирующих эту эмоцию…
Настройки и обзоры
Как основатель Magic Leap убедил инвестировать в свое предприятие миллиарды долларов, почти десять лет рисовал картинки и не показывал реальный продукт. Афера или мечта?
Настройки и обзоры
Просроченные продукты равно испорченные? Россия и Европа – разные подходы или обман? Разбираемся в деталях срока годности…
Настройки и обзоры
Как инженеры и маркетологи создавали брак в электронике; человеческий фактор как причина ошибок; самые яркие примеры брака - от Note 7 до Siemens и Nokia…
Настройки и обзоры
Насколько имя бренда влияет на выбор товара и его эмоциональное восприятие. Магия или реальность сознания покупателя.