Должны ли бренды участвовать в социальной рекламе?

Должны ли бренды участвовать в социальной рекламе?
Допустимо ли для крупных компаний поднимать в своей рекламе острые социальные темы вроде насилия или рукоприкладства, или же они должны хранить молчание и не использовать их для своего продвижения? Разбираемся на примере недавней рекламы от Gillette… Обзоры на mobile-review.com
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Обзор смартфона iQOO 12: shut up and take my money!

Симпатичный и мощный, с отличными камерами смартфон за адекватные деньги…

Настройки и обзоры

Обзор TWS-наушников Creative Aurvana Ace: первые с xMEMS

Первые на российском рынке наушники с технологией xMEMS. Разбираемся, что дает новая технология.

Настройки и обзоры

Какие сериалы смотреть в апреле: 4 сериала, достойных внимания

Месяц на удивление не богат на новинки…

Настройки и обзоры

RTFM – о пользе чтения инструкций, нужно ли учиться использовать технику?

Может ли смартфон фотографировать лучше вас? Выбор флагмана, который превратит вас в гениального фотографа; как чистить чайник так, чтобы он гарантированно сломался; телевизор, который неожиданно

Похожие публикации

android

Google и Яндекс подписали соглашение о рекламе

Российская поисковая компания «Яндекс» договорился с Google о сотрудничестве в сфере рекламы. Соглашение предоставляет клиентам компаний доступ к RTB-системам партнера. Договор касается только

Настройки и обзоры

Первые 70 лет телефонной связи в плакатах и рекламе

Сколько стоит телефон в начале 20 века, почему телефонист – это женская профессия, реклама по-настоящему крутых трубок, которым и iPhone позавидует.

Настройки и обзоры

О количестве «Г» в лукавой рекламе

Теперь уже с 5G. Пока ещё на «законопослушном и цивилизованном» Западе, но всё это может добраться и до России. Производители устройств ведь те же, а пользовательский опыт общения с выносящей мозг

Настройки и обзоры

Что купить на замену iPhone?

Разбираемся, есть ли бренды, не проигрывающие в комфорте и качестве продукции Apple.

android

Adblock Plus покажет «приемлемую» рекламу вместо заблокированной

Создатели блокировщика рекламы Adblock Plus пересмотрели негативное отношение к рекламе и запустили рекламную биржу. С помощью Acceptable Ads Platform баннеры из списка «приемлемых объявлений»

Настройки и обзоры

Автомобильные зарядки Ainy

На примере Ainy рассматриваем основные параметры автомобильных зарядных устройств. Какие функции и опции должны быть в них за свою цену и что может предложить производитель в сегменте до одной

Настройки и обзоры

Умный свет от Gauss: почему важно и как создать правильное освещение в доме?

Разбираемся в важных вопросах: как решить вопрос освещения в доме и какими характеристиками должны обладать правильные лампы…

android

Блокировщик рекламы от Google

По словам источников внутри компании, новая функция будет препятствовать «недопустимым рекламным объявлениям«. Например, всплывающим окнам с отчетом времени до возможности закрытия или видеорекламе