Микротранзакции – это очень болезненная тема для практически любого геймера. Использовать их можно по-разному, но все мы сходимся на одном: то, сколько денег человек вкладывает в игру, не должно влиять на правила системы подбора игр. Тем не менее, именно этот аспект может измениться благодаря усилиям компании Activision.




Готовьте кошельки

Система подбора игр (matchmaking) нужна для того, чтобы игроки по Сети находили оппонентов равного уровня, и чтобы у игры было хорошее соединение. Но патент, поданный пару лет назад, и одобренный только сейчас, позволит компаниям вроде Activision «заставлять» систему сталкивать игроков совершенно разного уровня. Таким образом новичок будет видеть, насколько «крутое» может быть оружие у тех, кто уже потратился. С другой стороны, заплативший игрок только убедится в том, что его денежное вложение того стоило.

Патент рассматривает пример, когда «младшим игрокам» придётся столкнуться с более опытными для того, чтобы они возжелали купить оружие и другие игровые предметы. Например, начинающий снайпер может столкнуться с опытным для того, чтобы платная снайперская винтовка получила своего рода «рекламу». Также говорится о возможности помещать игроков, купивших новые предметы, в ситуации, где их оружие приобретёт дополнительную эффективность. Для чего? Чтобы не жалели о покупке, разумеется.

Всё это пугает. Представитель Bungie с ником DeeJ в Twitter уже намекнул, что система используется в некоторых играх – но не в Destiny.

Немного статистики: в 2016 Activision заработала на одних только микротранзакциях 3,6 млрд. долларов. Это намного больше, чем годом ранее, когда прибыль составила 1,6 млрд долларов. Патент был подан в 2015 году.

Источник: patft.uspto.govrollingstone.comtwitter.com

The post Новый патент Activision намекает на мрачное будущее в мире микротранзакций appeared first on Root Nation.

Root Nation