Искусственный интеллект уже давно занимается видеоиграми, ранее не раз научившись играть в них. Впрочем, ещё никогда ИИ не создавал игру сам, опираясь лишь на видео геймплея.




ИИ учится создавать игры

Именно этого добились исследовали технологического института Джорджии, США, создавшие ИИ, который способен внимательно изучить двухмерную игру и создать её копию на полностью работающем движке.

Как всегда, работа велась над многострадальной Super Mario Bros. Команда исследователей «показали» ИИ два типа прохождения первого уровня игры – первый «исследовательский», а второй «скоростной». Просмотр занял у системы менее двух минут, после чего ИИ воссоздала игру на собственном движке.

«Наш ИИ создаёт модель игры, не имея доступа к коду игры. Он делает гораздо более точные предсказания, чем нейронные сети», – рассказывает ведущий научный сотрудник Мэтью Гуздял. «Одно видео не позволит воссоздать идеального клона движка, но ещё несколько роликов, и ИИ подойдёт вплотную к оригиналу».

Когда одна система построит игру, вторая система ИИ играет в него и тестирует геймплей.  Как сообщают исследователи, клонированный движок практически неотличим от оригинального, не считая некоторые моменты вроде недостающих кадров и пропаданий персонажей.

«Насколько нам известно, это впервые, когда ИИ смог воссоздать игровой движок и симулировать игру, проанализировав видео».

Пока что успеха добились с Super Mario Bros., но теперь работа ведётся и над другими 2D-играми, среди которых Mega Man и Sonic the Hedgehog. Гораздо сложнее будет воссоздать движок более сложных игр, где действия случаются и за экраном. Пока такие игры могут быть слишком сложными для системы.

Источник: New Atlas

The post ИИ воссоздал игровой движок, проанализировав две минуты геймплея appeared first on Root Nation.

Root Nation