Обзор Trials Rising – Платформер без тормозов
Сложно поверить, что с момента выхода Trials Fusion – предыдущей части серии – прошло уже пять лет. За это время студия RedLynx выпустила несколько мини-проектов, большая часть которых прошла мимо нас. Странный спин-офф Trials of the Blood Dragon, маловажные DrawRace 3: World Championship и South Park: Phone Destroyer для мобильных устройств – всё это несерьёзно. Но на прошлогоднем E3 анонс состоялся – причём в традиционно безумном для франшизы стиле, когда основатель студии Антти Ильвессуо ворвался на сцену, упал на пол и назвал себя премьер-министром Финляндии. Теперь, в начале 2019 года, мы всё-таки получили долгожданный тайтл.
Раписывать Trials Rising так же обязательно, как в сотый раз объяснять, как работают игры про Супер Марио. Идея предельно проста, и модификациям не подлежит. Всё, что стояло в основе Trials Fusion, осталось и здесь: постоянная борьба с физическим движком, эпичные треки, богатый редактор уровней и тонна кастомизации. Студии RedLynx и Ubisoft Kiev это и не скрывают: формула уже давно выведена.
Так что же отличает новую часть от другой, есть ли вообще смысл обновляться? Смысл на самом деле прежний – уровни. Да, Fusion давала возможность создавать собственные творения, что делает её бесконечной, однако ничто не сравнится с шедеврами, которые выходят из-под пера RedLynx. Основная идея Rising – путешествия. Это значит, что игрокам предлагают гонять по трекам, вдохновлённым городами и достопримечательностями со всего мира. И эти уровни стоят того! Некоторые настолько хороши и эффектны, что забываешь следить за своим гонщиком. Чего только стоит безумный голливудский трек, который позволяет оказаться внутри научно-фантастического фильма. Фантазии разработчикам не занимать – трассы здесь изумительные.
Управление остаётся на высоте – может до реализма здесь и далеко, но зато каждый байк прекрасно «чувствуется». Понимаешь, что каждое падение, каждый очередной провал – вина только себя самого. Как и раньше, Trials Rising очень сложная – особенно после достижения высокого уровня. Не надейтесь, что получится добиться золотого рейтинга с первой попытки – здесь до совершенство доходишь не сразу, а путём проб и ошибок. Игра будет раздражать, но когда всё-таки получается добиться идеального захода, хочется торжествовать. Уровни недлинные, и поэтому даже неудачные попытки особо не раздражают – одним нажатием кнопки можно вернуть всё в начало, как в Super Meat Boy или Celeste.
Читайте также: Обзор Far Cry New Dawn – Расстрелять всех скептиков
Благодаря сегментированности Rising, она идеально подходит для того, чтобы играть на ходу. В каком-то смысле, Nintendo Switch – лучшая платформа для такого жанра, хоть и придётся пожертвовать графикой.
Каждый пройдённый уровень (или «Контракт») повышает уровень гонщика. С новым уровнем открываются карты, и также появляются лутбоксы («gear crates») с плюшками. Да, и Trials Rising не смогла избежать этого проклятия, которое знакомо все любителям гонок последних лет, начиная Need for Speed Payback и заканчивая The Crew 2. Мне совершенно надоели эти коробочки с подарками, но в случае с Rising это не более чем дань моде. Это не «лутбоксы» в традиционном понимании – вреда от них особого нет, поскольку внутри всегда находятся косметические предметы, на геймплей не влияющие.
Двигаться вперёд хочется хотя бы ради того, чтобы увидеть все возможные трассы.Я не заметил, чтобы меня как-то особо мотивировали на их покупку, поскольку игра довольно щедро раздаёт их сама. Меня лично скорее раздражает сама идея лутбоксов, но я понимаю, почему они здесь есть. Я слышал жалобы на то, что боксов слишком мало – мол, нас принуждают их покупать. На самом деле это не так, если проходить все треки на «золото». Разработчики ну очень хотят, чтобы игроки стремились к совершенству, и это соответствует духу предыдущих частей.
Читайте также: Обзор Anthem – И ты, Брут?
Лутбоксы видеть бы не хотелось, но здесь они безобидны.Саундтрек в игре традиционный – для того, чтобы никого не обидеть, смешиваются разные жанры от хип-хопа до метала и панка. Но даже хорошие треки надоедают после сотой перезагрузки уровня. Я рекомендую поставить что-то своё, или же вообще включить какой-нибудь подкаст на фоне (например, наш RootCast).
В основном, в Trials Rising игрокам предлагается пройти небольшой трек, выполнив то или иное условие. Чаще всего нужно просто дойти до финиша как можно быстрее – желательно без аварий. Иногда нужно сделать несколько трюков, или же оказаться быстрее соперников. Если ваш друг тоже играет, то всегда можно соревноваться с его результатами. Иногда Rising предлагает забавные мини-игры.
Не всё идеально. Многие столкнулись с неприятным сюрпризом, который компания не рекламировала - временное отсутствие приватного мультиплеера.Технически, Trials Rising не идеальна. Она отлично выглядит – особенно для относительно недорого тайтла, – однако определённые заикания всё же случаются. Например, на PS4 во время заездов нередко бывают секундные задержки картинки. Сложно сказать, с чем это связано, но надеюсь, что вскоре всё будет исправлено патчем. Вообще, за такие деньги RedLynx предлагает действительно мощную игру, не только забитую под завязку контентом, но и с отличным редактором уровней и даже кооперативным режимом, позволяющим управлять одним мотоциклом вдвоём.
Читайте также: Обзор «Метро: Исход» – Глоток свежего воздуха
Вердикт
Trials Rising не стала для меня сюрпризом. Я получил ровно то, на что рассчитывал – замечательный рейсинг-платформер с подсаживающим геймплеем и массой контента. Вряд ли что-то здесь разочарует поклонников. К 2019 году RedLynx отточила своё мастерство, и в этом нишевом жанре никто не может дать ей бой.
The post Обзор Trials Rising – Платформер без тормозов appeared first on Root Nation.
Источник: