RizomUV (в прошлом Unfold 3D) - это графический редактор для вычисления автоматической развертки UV-координат в среде Maya, 3DS Max, Cinema4D, Softimage, Houdini, Modo, ZBrush, Rhino.

RizomUV предоставляет набор функций для редактирования координат и регулирования симметричности модели. Решение основано на эффективных методах последовательного моделирования поверхностных координат, благодаря чему проекции получаются с наименьшим искажением.

UV-преобразование или развёртка в трёхмерной графике (англ. UV map) - соответствие между координатами на поверхности трёхмерного объекта (X, Y, Z) и координатами на текстуре (U, V). Значения U и V обычно изменяются от 0 до 1. Развёртка может строиться как вручную, так и автоматически - например, в RizomUV 2018 есть несколько алгоритмов автоматического развёртывания модели.