Autodesk Maya – продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы.

Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.

Возможности программы:
Построение объектов и персонажей моделированием и редактированием поверхностей, созданных на основе полигонов, NURBS-кривых и сабдивов с возможностью конвертации одних типов поверхностей в другие.
Инструментарий для скульптурирования.

Симуляция поведения реалистичных деформирующихся материалов, волос, меха, ткани, жидкостей и газов с использованием регулируемых систем полей (ветер, гравитация).
Замена частиц геометрическими объектами.

Системы создания реалистичных волн, пены, различных атмосферных эффектов.
Рендеринг в системах global illumination, caustics, ambient occluison, refraction, reflection, motion-blur. Просчет может быть с использованием нескольких компьютеров. Результаты рендеринга в форматах Macromedia Flash, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Можно преобразовывать 3D-объекты в 2D-объекты.

Системы анимации сцены: по ключевым кадрам, процедурная анимация, инверсная анимация, посредством программирования.
Высокоэффективная среда с возможностями кеинга, трекинга, цветовой коррекции, производства ротоскопирования, 2D- и 3D-рисования, производства искажений, компоновки окружающей среды с визуальными эффектами, просчета глубины резкости, размытости объектов, поддержкой стереоскопии.

Совместная работа с Autodesk MotionBuilder, Autodesk Mudbox, Autodesk 3ds Max, Autodesk Softimage и другими продуктами Autodesk.
Высокая адаптируемость с использованием таких инструментов в создании скриптов и приложений, как MEL, Python, Qt Designer, PySide, API на базе C++.

Создание безграничных миров, сложных персонажей и невероятных эффектов

Создавайте реалистичных персонажей при помощи убедительных инструментов анимации.
Придавайте форму 3D-объектам и сценам с помощью интуитивных инструментов моделирования в Maya.
Создавайте реалистичные эффекты, моделируя все, что угодно, от взрывов до тканей.




Создание сложных процедурных эффектов при помощи Bifrost для Maya

Новая среда визуального программирования, включающая в себя динамические решатели, позволяет быстро создавать эффекты, достойные блокбастеров.
Создание пользовательских анимационных кривых в редакторе анимационных кривых Bifrost.
Создание впечатляющих визуальных эффектов — снега, песка, пыльных бурь и взрывов — с помощью готовых к использованию анимационных кривых.




Визуализация самых сложных проектов при помощи Arnold

Модуль визуализации Arnold разработан для решения задач по созданию сложных персонажей, пейзажей и освещения.
Arnold интегрирован с Maya, что позволяет просматривать предварительные результаты в высоком качестве и быстро вносить изменения.
Экономия времени благодаря удобному пользовательскому интерфейсу и простым, интуитивно понятным элементам управления Arnold.