Необходимо скопировать несколько фраз и затем иметь возможность вставить каждую из них несколько раз? Часто забываете о разных вещах? Как насчет приложения, которое не только позволит вам сохранять десятки элементов в буфер обмена, но и создавать и хранить заметки? Используйте Unclutter, надежную программу для создания стикеров, которая также отлично работает как файловый менеджер. К вашим услугам набор полезных инструментов, идеально объединенных в одном удобном окне.

Стикеры на рабочем столе вашего Mac
Это приложение для отрывных заметок - удобный инструмент для записей. Создайте столько записок, сколько вам нужно для лучшей организации всех ваших данных. Используйте быстрый полнотекстовый поиск, чтобы найти нужную вам заметку в течение нескольких секунд. Unclutter - это ваш полнофункциональный помощник, напоминающий о вещах, которые вы не хотите пропустить.

Умный менеджер истории буфера обмена на вашем Mac
Отслеживайте все, что вы копируете в буфер обмена на Mac. Просмотрите список недавних фрагментов и мгновенно восстановите любой из них. Ваша история копирования текста сохранится даже после перезапуска менеджера буфера обмена или перезагрузки системы. Вы также можете создать отдельный список для постоянного сохранения отдельных фрагментов и их дальнейшего использования.

Удобное место для хранения файлов и заметок
Создавать папки для временных файлов - это так старомодно. Используйте это приложение для регулярного ежедневного сохранения необходимых заметок и файлов. Создавайте сочетания клавиш для сохранения часто используемых фрагментов. Кроме того, приложение пригодится, если вам нужна область, в которую можно мгновенно перетащить текст, ссылки или файлы из разных приложений.

Детально настраиваемые панели
Установите размер панелей, перетаскивая разделитель между ними. Без усилий изменяйте расположения областей, просто перетаскивая их. Выведите панель за пределы окна, и она останется поверх других областей, пока вы ее не закроете. Чтобы получить больше места для регулярно используемых окон, спрячьте те, что редко в ходу.

Автоматический запуск
Вы можете сохранять множество различных элементов, включая файлы, изображения и заметки. Настройте опцию автоматической перезагрузки, чтобы Unclutter открывался каждый раз после перезапуска компьютера. В этом случае, открыв Mac, вы всегда найдете приложение со всеми нужными вам вещами под рукой.

Автосинхронизация между Mac с помощью Dropbox
Наслаждайтесь мыслью о том, что ваш контент автоматически синхронизируется на всех устройствах с подключенным Dropbox. Любой пользователь Dropbox может использовать его, чтобы создать папку для хранения файлов и заметок из Unclutter. Таким образом, вся ваша информация будет легко доступна из любого места с доступом в Интернет.