Приложение оператора как цифровой продукт. Точка роста и самая важная метрика

Приложение оператора как цифровой продукт. Точка роста и самая важная метрика
Почему для операторов становится таким важным собственное приложение и почему они развивают цифровой продукт. Смотрим на главный индекс развития мобильных операторов - их приложения.
Другие новости раздела: Настройки и обзоры

Настройки и обзоры

Ищем игровые ноутбуки: 5 вариантов по лучшей цене

В подборке лучших гаджетов июня я изволил пускать слюни на игровой ноутбук…

Настройки и обзоры

Fairphone: идея, которая опередила свое время и в итоге стала ненужной

Сегодня поговорим о новом смартфоне Fairphone 6.

Настройки и обзоры

Седьмое поколение, про Samsung Z Fold7 и Flip7 / Flip7 FE. Цены, перспективы, впечатления

В Samsung проснулись и решили дать свой ответ тем, кто пытается создавать свои Fold/Flip. Отличное поколение, в котором улучшили главные характеристики — экраны, толщину, время работы. Знакомимся с

Настройки и обзоры

Линейка умных часов Samsung Galaxy Watch8. Спорт, здоровье и нейросети

Как изменились Galaxy Watch8 / Watch8 Classic - нейросети, угадывающие ваши желания, новый спортивный помощник и индикаторы здоровья.

Похожие публикации

Настройки и обзоры

Линейка подписок Mixx от Tele2. Продукт для всех, а не только для своих

Подписки Mixx от Tele2, предложение для абонентов всех операторов - выгодная покупка кинотеатра Premier, 50 ГБ трафика и многое другое. Смотрим на влияние на экономику оператора и рынок.

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…

Настройки и обзоры

Цены на услуги связи в России. Зачем нас пугают постоянным ростом цен?

Разбираемся, как устроены тарифные сетки операторов, сколько тарифов есть и как оператор поднимает на них цены. Почему в 2022 году нет роста тарифов для всех даже на 10% и зачем создавать иллюзию

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №242. Себестоимость мобильного гигабайта для операторов

Почему все тарифные планы одинаковы по себестоимости для операторов и есть ли тут парадокс?…

Настройки и обзоры

Диванная аналитика №173. Идеальный продукт обречен, или почему слабые часто выигрывают

Почему никому не нужен идеальный продукт в течение многих лет; как относительно слабые продукты захватывают рынки и почему – на примере iPhone, Samsung, Nokia и других…

Настройки и обзоры

Жизнь за пределами «большой четверки» операторов

Рассматриваем последних независимых мобильных операторов России: "Вайнах Телеком", "Мотив", "Таттелеком".

Настройки и обзоры

Цифровой контент: почему вы не владеете ничем и покупаете воздух

Разбираемся, как в Apple и Google научились продавать воздух и почему, покупая фильм, музыку, книгу или игру, вы не владеете ими. Прекрасный мир настоящего.

Настройки и обзоры

Как в Китае развивают технологии. Сделано в Китае 2025 и патенты

Разбираемся в том, как в Китае развивают собственное производство электроники, от фабрик переходят к разработкам. Программа Made in China 2025 и что с ней случилось. Патенты китайских компаний.