С учётом громадного количества релизов 2016 года неудивительно, что некоторые из них оказались… не совсем такими, как нужно. И в данной подборке мы посмотрим на пять самых ярких звёд, которые взлетали благодаря надеждам потребителей, но лишь булькнули с неприличным звуком в озеро провальности.




Mighty No. 9

Этот кадр интересный. В СНГ о нём, как и о самой серии Mega Man, мало кто слышал, а если кто и слышал, то уже успел подзабыть к нынешнему моменту. А вот на западе игры этой серии выходили и выходят до сих пор – правда, уйдя от каноничной двухмерности в очень, очень, очень спорное 3D.

И вот на Kickstarter появляется Mighty No. 9 – «духовный наследник» классических 2D-частей Mega Man, без особых пируэтов и трёхмерных уровней. Обещано было много, фанаты были в восторге, проект оказался долгостроем… и вышел в этом году.

Да, он оказался плох. Сырой, с ужасающей озвучкой, левел-дизайном кривым, как бухая в стельку синусоида, и вообще с предметами вдохновения Mighty No. 9 имела очень поверхностное сходство. Это был громкий провал, достойный занять место среди самых громких провалов 2016 года.

Homefront: The Revolution

У этой игры судьба сложилась очень тяжелая – она вышла долгостроем, разработчики безумно хотели продолжать серию Homefront о противостоянии захватчикам на просторах США, однако по разным причинам разработка затягивалась.

Вопреки всему, Homefront: The Revolution вышла, и… провалилась, да. Игра была похожа на смесь Far Cry с системой прокачки оружия, как в Crysis – и это звучит круто, но реализация сильно подкачала.

Глюки, пресность сюжета, просто легендарно тупой искусственный интеллект (которому для гордого звания «интеллект» нужно баллов 100 в IQ докинуть) и не вполне современная графика практически свели на нет неплохую систему стрельбы и… Вроде всё. Homefront: The Revolution, впрочем, всё ещё поддерживается, а значит – серия не мертва, и это хорошо.

Quantium Break

Это, пожалуй, самый спорный пункт в списке, ибо Remed и бывший пробивной эксклюзив на Xbox One, чуть ли не двигающий продажи консоли. Разработчики Max Payne решили в очередной раз совместить кино с игрой, выпустив некий гибрид телесериала и шутера от третьего лица.

И если брать во внимание процент успешности игры, то Quantium Break – самая успешная среди всего списка. Графика, количество звёзд на квадратный метр, сам сюжет радовали, а управление временем было показано настолько революционно в визуальном плане, насколько это было вообще возможно.

Читайте также: MSI Afterburner теперь поддерживает оверлей DirectX 12

При этом игра вышла сырой, с глюками и постоянными вылетами, ИИ по гени(т)альности приближался на опасное расстояние к предыдущему гражданину, а куски телесериала вышли не настолько качественными, чтобы разбавлять геймплей шутера. В общем, публика осталась недовольна. Не вся, но большая часть.

Mafia III

Тут, как говорится, «а чего вы ожидали?». Приятные глазу трейлеры с бесподобным саундтреком и елейные обещания смывались фактом, что разрабатывают игру не Illusion Softworks/2K Czech, а свежесозданная Hangar 13. Оставалось ожидать чуда, что новички смогут создать шедевр… Но его не произошло.

Очутившись в шкуре Линкольна Клея, игроки открывали рот от безупречности анимации в кат-сценах, бились в восторге от радиостанций и безмерно радовались старым персонажам, а за сюжетом следили, как за финалом чемпионата мира по *вставить сюда любимый спорт*.

Читайте также: мобильная игра Mafia III: Rivals вышла вместе со «старшей» версией

Однако весь кайф игры разбивался вдребезги о рекордно сухой и монотонный геймплей, повторяющиеся по 10 раз скучные задания и невозможность продвигаться по сюжету. Всё это вызывало и вызывает до сих пор праведный гнев, хоть на Иерусалим иди походом. Ну а рекордное количество глюков, как раздражающих, так и весёлых до истерики, с вишенкой в виде 30 FPS на ПК, добили и так не вполне успешный релиз. Итого – средняя оценка и одно большое разочарование под названием Mafia III.

No Man’s Sky

О да, никаких сомнений. Будь в этом рейтинге место – первое место улетело бы детищу Шона Мюррея на скорости, превышающей световую. И учтено было бы всё, от откровенной лжи про мультиплеер, которого не оказалось ни в каком виде, до мелких аспектов геймплея.

В своём обзоре я сказал, что за $10 – $15 No Man’s Sky будет отличной покупкой для любителей гринда и «аутирования», даже учитывая ложь разработчиков, а первый взлёт с планеты по эмоциям наверняка отнимет речь даже у ветеранистых геймеров (у меня отобрал). Но эта игра стоила, не $15, а $60, была одной из самых дорогих игр в Steam и, вне сомнения, самой дорогой инди-игрой в истории компьютерных развлечений.

Читайте также: обзор No Man’s Sky

Погубила игру процедурная генерация всего, а точнее – крошечное количество деталей для сборки планет, пришельцев и так далее, учитывая астрономическое количество солнечных систем. В результате игроки получили практически клоны, бегать по которым смертельно наскучивало уже через 5 часов. А это для игры с теоретически бесконечным геймплеем – смертельный грех, не дающий права на помилование. Особенно учитывая её ценник.

Остальные рейтинги можно посмотреть ниже (ссылки будут добавляться поочерёдно):



Лучшие смартфоны 2016 года

Самые оригинальные смартфоны 2016 года

Лучшие бюджетные смартфоны 2016 года

Лучшие шутеры 2016 года

Лучшие ролевые игры 2016 года

Лучшие стратегии 2016 года

Лучшие экшны 2016 года

Лучшие адвенчуры 2016 года

Лучшие мультиплеерные игры 2016 года

Лучшие соревновательные игры 2016 года

Лучшие саундтреки 2016 года

The post Итоги-2016: самые провальные игры appeared first on Root Nation.

Root Nation