Как правильно использовать мотивационный трафик при продвижении мобильных приложений в Google Play

В этой статье речь пойдет  о том, как эффективно использовать мотивационный трафик в продвижении мобильных приложений в Google Play.  Мы остановимся только на одной площадке, поскольку стратегия продвижения может несколько отличаться в зависимости от маркета.


Мотивационный трафик – относительно новый механизм продвижения мобильных приложений. На сегодняшний день, этот инструмент активно используется в странах Европы и Северной Америки, в то время как в СНГ его потенциал практически не используется. Чего только стоит то факт, что компания Tapjoy – мировой лидер поставок мотивационного трафика – в 2013 году была признана лучшей платформой для монетизации игр по версии МЕ Awards.  Тем не менее, даже наиболее эффективный инструмент требует правильного обращения.

Фактически, для разработчика — это прямые инвестиции в рекламу, с той лишь разницей, что эффект от вложенных средств он определяет самостоятельно, при этом получая гарантированное выполнение поставленных задач.

1. Качество превыше всего

качество

Прежде, чем приступать к использованию мотивационного трафика, да и любых других инструментов продвижения приложений, необходимо убедиться в качестве продукта, отсутствии багов, а также в том, что он является востребованным. Важно понимать, что даже в случае значительного объема загрузок, весь эффект рекламной кампании может сойти на нет, если ваш проект не удовлетворяет потребности пользователя.

Тем не менее, использование систем привлечения мотивационного трафика изначально гарантирует тому или иному приложению более высокий уровень лояльности пользователей, за счет получения ими вознаграждения. Однако, для того, чтобы достичь высоких показателей ретеншена, вам необходимо четко знать свою целевую аудиторию и направлять усилия на ее привлечение в ваш проект.

2. Цельтесь точнее

цель

Выбирая систему для привлечения мотивационного трафика, обратите внимание на доступные опции таргетирования аудитории. Помимо привычного геотрагетинга, важно также определиться с тем, для каких версий SDK вы хотите проводить кампанию в первую очередь. Согласно исследованиям, проведенным компанией VB Profiles, показатель средней прибыли от одного пользователя (ARPU) для версии Android 2.3 в 2013 году  равнялся 1.60$, в то время как для Android 4.1 ARPU был равен 1.57$, a для Android 4.0 – 1.37$. В случае, если ваш рекламный бюджет ограничен, стоит сконцентрироваться на тех версиях, которые приносят вам наибольшую прибыль. Также таргетирование аудитории по SDK позволит отсечь те устройства, на которых ваше приложение будет работать не совсем корректно.

3. Знайте себе цену

know_your_value

Согласно последним исследованиям компании Swrve, средняя прибыль, которую приносит один пользователь фримиум игры составляет 0.45$. Это сумма, из которой стоит исходить разработчикам соответствующих проектов, при определении цены, которую они готовы заплатить за его привлечение. Поэтому, выбирая систему привлечения мотивационного трафика, следует обратить внимание на то, позволяет ли она самостоятельно установить цену за загрузку приложения.

В том же исследовании компании Swrve отмечается, что 53% пользователей приносят приложению прибыль в первую неделю использования, из них 21% — в первые 24 часа. Это говорит о том, что использование мотивационного трафика может быть эффективным для вашего приложения и в плане его монетизации, особенно если система предлагает вам опцию не удаления приложения в течение нескольких дней.  Также имеет смысл договориться с разработчиками о возможности вывода средств из их системы обратно в ваше приложение. Это может вернуть вам до 54% средств, потраченных на закупку трафика.

4. Тотальный контроль

Full-Control

Как и любой другой маркетинговый инструмент, мотивационный трафик требует контроля и анализа. При выборе системы привлечения такого трафика, важно обратить внимание на предоставляемую систему статистики. Это позволит вам не только контролировать проведение кампании, но подобрать наиболее эффективные методы ее проведения.

Эффект от использования мотивационного трафика

Помимо привлечения к вашему проекту внимания со стороны целевой аудитории, использование мотивационного трафика имеет и другой эффект – быстрый рост количества установок и положительных отзывов о вашем приложении в Google Play. Таким образом, вам не составит труда быстро попасть в один из топов маркета. Согласно исследованиям, проведенным европейскими компаниями Forester Research и Nielsen, 63% пользователей устройств на базе Android находят новые приложения для скачивания в топах Google Play. Для этого вам также следует определиться, в каком из топов вы хотели бы выдвинуться на передовые позиции и направить свою кампанию на достижение конкретных целей.

Команда проекта Advert Mobile готова не только предоставить вам значительное количество трафика, но и помочь правильно его использовать, в зависимости от целей кампании и непосредственно самого приложения.

advert_mobile_net_001

Статья была написана командой проекта Advert Mobile. Надеемся, что данная статья помогла вам немного разобраться с особенностями использования такого инструмента продвижения мобильных приложений, как мотивированный трафик. Если у вас остались вопросы, то мы с удовольствием на них ответим прямо в комментариях.

The post Как правильно использовать мотивационный трафик при продвижении мобильных приложений в Google Play appeared first on Root Nation.

Root Nation
Другие новости раздела: Кратко по миру

Кратко по миру

КАК ИИ ЗАХВАТИТ НАШУ ЖИЗНЬ | РАЗБОР

💸Получите шанс выиграть до 5 000 000 рублей со СберИнвестициями: 💰Нужны перемены? Рассчитайте кредитный потенциал для вашего бизнеса в СбербанкОнлайн и оформите кредит по сниженной на 3% ставке.

Кратко по миру

THE LINE — ГОРОД БУДУЩЕГО | РАЗБОР

💠Первая умная LED-одежда и аксессуары Cyberpix: По промокоду Droider скидка 15% 🤟Мы в телеграм) Все то, о чем еще несколько десятилетий назад писали фантасты, кажется, становится реальностью. Вот и

Кратко по миру

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ОТ XIAOMI: TESLA НАПРЯГЛАСЬ? | РАЗБОР

📺Этот и другие QLED Телевизоры HYUNDAI на официальном сайте Реклама. ООО Мерлион. ИНН 7719269331. erid: 2Vtzqvm6aL2 Секретная империя XIAOMI: 🤟Мы в телеграм) Один из самых ожидаемых гаджетов года —

Кратко по миру

МЕТАЛИНЗЫ - ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ | РАЗБОР

🌐Единое пространство для бизнес-коммуникации и совместной работы МТС Линк — 🤟Мы в телеграм) Сегодня мы поговорим о металинзах. Это абсолютно новая технология, которая может изменить мир мобильной

Похожие публикации

Программы для macOS

Debookee

Debookee - это самый простой и мощный анализатор сетевого трафика для macOS. Перехват сетевого трафика Debookee способен перехватывать и отслеживать трафик любого устройства в одной подсети

Настройки и обзоры

Как установить недоступное для вас приложение из Google Play

Android вполне по праву считается самой свободной мобильной платформой, на которой и пользователи, и разработчики практически не чувствуют каких-либо ограничений. Однако и здесь иногда бывают

android

Opera готовит приложение для сжатия всего трафика, проходящего через устройство

Отличительной особенностью браузеров компании Opera является технология сжатия под названием Opera Turbo, которая не только повышает скорость загрузки страниц, но и экономит трафик. Сейчас компания

android

Google думает о добавлении в магазин демо-версий приложений

Портал The Information продолжает делиться интересной информацией о планах компании Google на будущее. На этот раз источники сообщили о том, что интернет-гигант планирует добавить в Google Play

android

YouTube тестирует новый интерфейс в стиле Material Design

За несколько лет в Play Store набралось достаточное количество приложений в Material Design. Google создавала язык дизайна не только для мобильных программ, но и веб-страниц. Однако их на порядок

android

Google обновила приложение «Google Камера»

Не так давно на виртуальных полках гуглового магазина приложений стала доступна «Камера Google». Установить программу могли только владельцы мобильных устройств, работающих под управлением Android

android

В Google Play появилась возможность установки тестовых версий программ и игр

Стать бета-тестером мобильных приложений для Android теперь просто. В Google Play появился специальный раздел, где вы совершенно свободно сможете скачивать ещё не вышедшие в свет версии различных

android

Браузер Chrome научился экономить трафик

Google разработала расширение Data Saver для настольной версии браузера Chrome, позволяющее оптимизировать трафик и экономить на переданных данных. Об этом на странице в Google+ сообщил Франсуа