Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью
Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

07.08.2017 24 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…... 02-08-2017 22:53

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…... 22-06-2017 00:46

Диванная аналитика №116. Неуважение к чужому труду как ключевая проблема

Наемник или собственник бизнеса и в чем их отличие; трудовой нигилизм; биороботы; почему образование плохое, а учителя хорошие…... 14-06-2017 00:07

Диванная аналитика №112. Кто виноват в неудачах компаний и что с этим делать

Как люди определяют успех или неуспех компаний, почему от роли личности многое зависит и что нужно, чтобы стать успешным…... 16-05-2017 23:17

Диванная аналитика №110. Формирование привычки у покупателя - путь к успеху

Привычки покупателей как культурное явление; зубная паста или раствор; вода с Фиджи или из под крана; курение табака и вейп-культура; куда заводят привычки…... 02-05-2017 23:37

Диванная аналитика №108. Как Яндекс «победил» Google и замедлил свое падение

Мировое соглашение между Google и ФАС; что выиграл Яндекс и почему это пиррова победа; влияние сделки на рынок производителей железа…... 18-04-2017 23:25

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...... 06-04-2017 15:52

Диванная аналитика №103. Почему в России не любят звезд, рекламирующих бренды

Посланник бренда - кто это и почему чаще всего это знаменитости; ZTE и Мартиросян, Neffos и Билан, операторы и Светлаков, Нагиев, Валуев, Ургант и другие; Christian Dior как пример другого рынка…... 14-03-2017 00:39


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Другие материалы сайта:

Компания Nokia разместила видеоролик, в котором обещает на мобильной выставке MWC 2016 показать «самое важное, что вы когда-либо видели», следует из заголовка тизера. Финский производитель разместил видео на канале, закрепленном за подразделением телекоммуникационных технологий – основным бизнесом...

Root Nation Новости IT

Кратко по миру 19.02.2016 263

Image

Компания MSI представляет новую версию своего GS70 Stealth Pro. Корпус остается таким же тонким, но скрытая в нем новая видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970M дает серьезный прирост в качестве игровой графики. MSI GS70 Stealth Pro оснащен процессором Intel Core i7 и имеет эксклюзивную разработку MSI...

Root Nation Новости

Кратко по миру 29.11.2014 733

Image

Видеорегистратор и радар-детектор, в народе такие устройства ласково называют «комбиками»; «комбик» ParkCity CMB 850 порадовал простым меню, распознаванием самых разных камер, хорошим качеством записи…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 22.05.2017 48


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте


comments powered by Disqus