Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью

Диванная аналитика №121. Цвет как свойство продукта с добавленной стоимостью
Имеет ли цвет продукта цену - себестоимость и добавленная стоимость для покупателя; какие iPhone популярнее и почему; кто и как управляет цветами продуктов, а главное, зачем…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

07.08.2017 61 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №130. Что объединяет Huawei Porsche Design и компьютер за полмиллиона

Зачем компании выпускают имиджевые устройства небольшим тиражом и по чрезмерной цене – стратегия построения бренда или прихоть менеджмента?... 23-10-2017 23:52

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…... 27-09-2017 01:44

Диванная аналитика №124. Кобрендинг в электронике, или почему две марки лучше, чем одна

Что такое кобрендинг в электронике – Nokia и Zeiss, Huawei и Leica, Samsung и AKG, Motorola и JBL/Hasselblad – разбираемся в вопросе вместе…... 05-09-2017 22:47

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…... 02-08-2017 22:53

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…... 22-06-2017 00:46

Диванная аналитика №110. Формирование привычки у покупателя - путь к успеху

Привычки покупателей как культурное явление; зубная паста или раствор; вода с Фиджи или из под крана; курение табака и вейп-культура; куда заводят привычки…... 02-05-2017 23:37

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...... 06-04-2017 15:52

Диванная аналитика №103. Почему в России не любят звезд, рекламирующих бренды

Посланник бренда - кто это и почему чаще всего это знаменитости; ZTE и Мартиросян, Neffos и Билан, операторы и Светлаков, Нагиев, Валуев, Ургант и другие; Christian Dior как пример другого рынка…... 14-03-2017 00:39


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Другие материалы сайта:

Stockmagic для Mac — поиск бесплатных стоковых фото прямо в строке меню

Самый простой способ найти бесплатные качественные фото от профессиональных фотографов....

macradar.ru Mac OS X macOS

Софт 01.09.2017 57

Обзор электронной книги Onyx Boox Vasco Da Gama 2

Обновленная модель Vasco Da Gama с дисплеем E Ink Carta и поддержкой технологии SNOW Field, фирменной подсветкой. Отличный экран, все в порядке со скоростью и функциональностью…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 13.07.2017 127

RN FAQ #7: источники бесперебойного питания на примере Eaton

В последнее время на рынке Украины, во всяком случае – в секторе удалённом от бизнеса, набрали популярность ИБП. Или источники бесперебойного питания. Такие себе громадные аккумуляторы, которые способны поддерживать работу ПК, если волей судьбы в розетке иссякнет живительный ток. В этой статье мы...

Root Nation Железо

Кратко по миру 22.07.2017 90


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте