Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали

Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали
Лояльные покупатели и завсегдатаи как обратная сторона программ мотивации продавцов - как найти баланс…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

30.05.2017 84 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №132. Продажа Qualcomm – кому это выгодно

Что произойдет, если компания Qualcomm будет продана, и почему это может не произойти, кому это выгодно…... 07-11-2017 23:14

Диванная аналитика №127. Смартфоны Samsung даром от МТС – почему и зачем?

Гигантские скидки на смартфоны Samsung в МТС – кто оплачивает скидку в 10 000 рублей, зачем это МТС и есть ли подводные камни…... 27-09-2017 01:44

Диванная аналитика №126. Что будет если Теле2 купит МТС - соображения на тему

Что случится если Теле2 купит МТС, рассматриваем гипотетическую ситуацию и последствия для рынка…... 19-09-2017 01:32

Диванная аналитика №125. Как в Apple перекроили цены на флагманы

Что значат новые цены от Apple для рынка и как отреагирует прямой конкурент и лидер рынка, разбираемся в деталях…... 13-09-2017 01:17

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…... 02-08-2017 22:53

Диванная аналитика №116. Неуважение к чужому труду как ключевая проблема

Наемник или собственник бизнеса и в чем их отличие; трудовой нигилизм; биороботы; почему образование плохое, а учителя хорошие…... 14-06-2017 00:07

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей…... 09-05-2017 21:48

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...... 06-04-2017 15:52


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Другие материалы сайта:

iFixit разобрали Samsung Galaxy S8 Plus и определили степень ремонтопригодности

Продажи нового флагмана Samsung Galaxy S8 Plus еще не начались, а специалистам из iFixit уже заслали один экземпляр для разборки. Как стало известно популярность смартфона превысила все ожидания хотя на прилавках его еще нет. На сегодняшний день в Южной Корее предзаказ совершили уже 1 млн....

Root Nation Новости IT

Кратко по миру 19.04.2017 82

Разработка iOS-приложений для менеджеров и простых людей

Многие действительно думают, что создать iPhone-приложение с нуля — просто и быстро, а заработанные миллионы уже совсем не за горами. Давайте попробуем разобраться в этом деле с точки зрения человека, полного энергии, но не имеющего представления об экосистеме Apple для разработчиков…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 10.08.2017 138

Очень дорого, очень круто. Обзор новинок автоэлектроники Neoline

Гибрид, регистратор и радар-детектор, которые вы не установите без помощи специалиста. Компания Neoline смело шагнула в премиум-сегмент…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 21.11.2017 42


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте