Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж
Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

09.05.2017 84 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №131. Как идея превращается в смартфон на прилавке. Нулевой этап

Как от идеи смартфона производитель приходит к промышленному производству – обсуждаем этап идеи и поиска компонентов…... 25-10-2017 23:39

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…... 02-08-2017 22:53

Диванная аналитика №116. Неуважение к чужому труду как ключевая проблема

Наемник или собственник бизнеса и в чем их отличие; трудовой нигилизм; биороботы; почему образование плохое, а учителя хорошие…... 14-06-2017 00:07

Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали

Лояльные покупатели и завсегдатаи как обратная сторона программ мотивации продавцов - как найти баланс…... 30-05-2017 01:04

Диванная аналитика №108. Как Яндекс «победил» Google и замедлил свое падение

Мировое соглашение между Google и ФАС; что выиграл Яндекс и почему это пиррова победа; влияние сделки на рынок производителей железа…... 18-04-2017 23:25

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...... 06-04-2017 15:52

Диванная аналитика №105. Кто есть кто на российском рынке смартфонов

Кто из производителей и какое место занимает на российском рынке смартфонов, доли компаний в штуках и деньгах, средняя цена продаваемого устройства…... 29-03-2017 01:39

Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю

Гарантия на технику в 1 месяц или 1 год, как такое возможно; кто устанавливает гарантийный срок и обслуживает; интересы СЦ и производителей – подробно про сервис…... 24-03-2017 02:49


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Другие материалы сайта:

Новый алгоритм от Google сообщает о болезнях сердца, анализируя сетчатку глаза

Ученые из Google и ее дочерней компании Verily, занимающиеся разработками в сфере здравоохранения, представили новый способ оценки риска сердечных заболеваний у людей. Сканируя заднюю часть глаза человека, искусственный интеллект анализирует полученную информацию и с большой точностью выводит...

Root Nation Новости IT

Кратко по миру 21.02.2018 2

Гид по акциям и скидкам №53

Карты с кэшбеком, снижение цены на «толстую» PS4 и распродажа старых моделей ноутбуков от Apple отступают на второй план по сравнению с новыми флагманами Samsung и LG, но говорить мы будем все-таки о них…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 21.04.2017 92

CES 2018. Нулевой день. Зачем нужен CES и кто приезжает на выставку

Кто приезжает на CES и что показывают на выставке, про секретные комнаты и топ-менеджеров, американский рынок и остальной мир…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 08.01.2018 61


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте