Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж

Диванная аналитика №111. Производитель и продавец - дополнительная мотивация продаж
Что такое дополнительная мотивация продавцов; квартира или машина в подарок за хорошие продажи; чем хороша и плоха такая мотивация для производителей…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

09.05.2017 57 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №131. Как идея превращается в смартфон на прилавке. Нулевой этап

Как от идеи смартфона производитель приходит к промышленному производству – обсуждаем этап идеи и поиска компонентов…... 25-10-2017 23:39

Диванная аналитика №120. Как в Apple решают проблему продаж iPhone

Как в Apple конкурируют с китайскими производителями и почему компания повторяет историю Motorola, но на другом витке спирали…... 02-08-2017 22:53

Диванная аналитика №116. Неуважение к чужому труду как ключевая проблема

Наемник или собственник бизнеса и в чем их отличие; трудовой нигилизм; биороботы; почему образование плохое, а учителя хорошие…... 14-06-2017 00:07

Диванная аналитика №114. Завсегдатай заведения и лояльный покупатель, обратная сторона медали

Лояльные покупатели и завсегдатаи как обратная сторона программ мотивации продавцов - как найти баланс…... 30-05-2017 01:04

Диванная аналитика №108. Как Яндекс «победил» Google и замедлил свое падение

Мировое соглашение между Google и ФАС; что выиграл Яндекс и почему это пиррова победа; влияние сделки на рынок производителей железа…... 18-04-2017 23:25

Диванная аналитика №106

Лояльность как условный рефлекс; консерватизм потребителей и кто его может разрушить; почему лояльность важна для поддержания продаж компаний и как ее потерять...... 06-04-2017 15:52

Диванная аналитика №105. Кто есть кто на российском рынке смартфонов

Кто из производителей и какое место занимает на российском рынке смартфонов, доли компаний в штуках и деньгах, средняя цена продаваемого устройства…... 29-03-2017 01:39

Диванная аналитика №104. Трудности ремонта. Сколько стоит сервисное обслуживание производителю

Гарантия на технику в 1 месяц или 1 год, как такое возможно; кто устанавливает гарантийный срок и обслуживает; интересы СЦ и производителей – подробно про сервис…... 24-03-2017 02:49


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Другие материалы сайта:

Конкурс луноходов Google Lunar X PRIZE

Стали известны финалисты конкурса, учрежденного Фондом X Prize и компанией Google – Google Lunar X PRIZE. Призовой фонд соревнования составляет около $30 млн, из них $20 млн достанется победителю, а остальные деньги будут вручены вице-чемпиону и победителям в различных номинациях. Всего участие в...

Root Nation Новости IT

Кратко по миру 25.01.2017 135

Computex 2017: инновационные новинки от ASUS

Глава компании ASUS Джонни Ши на специальном мероприятии перед открытием выставки Computex 2017 представил обновленные линейки тонких и легких ноутбуков серий ZenBook и VivoBook. Продемонстрированная линейка ноутбуков поддерживает множество новых функций Windows 10, в том числе Windows Ink,...

Root Nation Новости IT

Кратко по миру 31.05.2017 99

55 горячих клавиш для продуктивной работы в Photoshop

Частое переключение между инструментами и настройками Adobe Photoshop не самая приятная рутина. К счастью, редактор поддерживает горячие клавиши, которые могут сэкономить ваше время и нервы....

macradar.ru Mac OS X macOS

Софт 23.08.2017 48


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте