Диванная аналитика №103. Почему в России не любят звезд, рекламирующих бренды

Диванная аналитика №103. Почему в России не любят звезд, рекламирующих бренды
Посланник бренда - кто это и почему чаще всего это знаменитости; ZTE и Мартиросян, Neffos и Билан, операторы и Светлаков, Нагиев, Валуев, Ургант и другие; Christian Dior как пример другого рынка…

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры

14.03.2017 218 autoRSS Распечатать

  • Оцените публикацию
    • 0
Реклама на сайте

Похожие публикации

Диванная аналитика №151. Себестоимость товара, или почему мы платим так много?

Стереотипы о ценах на товары – цена материалов и производства; почему не только реклама определяет объем продаж; как формируется стоимость – Volvo по цене Лады…... 26-04-2018 00:13

Диванная аналитика №147. Операторы на распутье – рост цен на тарифы

Как операторы будут поднимать цены; почему маркетологи продают нам воздух в новых тарифах; проблема роста цен на связь и как изменятся тарифы в 2018-2019 годах…... 26-03-2018 23:23

Диванная аналитика №143. «Аэрофлот» – наглядный пример того, как можно не ориентироваться на клиентов

Почему новые правила провоза ручной клади превратились в кризис для «Аэрофлота» и отчего в компании не готовы к системной работе со своими клиентами…... 20-02-2018 22:54

Диванная аналитика №142. Банкротство Wileyfox Europe

Что означает банкротство марки Wileyfox в Европе и почему оно случилось; что будет происходить с маркой в России…... 12-02-2018 22:42

Диванная аналитика №122. Кризис на российском рынке смартфонов – первые ласточки

Кризис на российском рынке смартфонов – почему нас ждет смерть многих брендов и изменение ландшафта рынка до неузнаваемости…... 15-08-2017 02:02

Диванная аналитика №117. Себестоимость услуг связи для оператора – почему она не одинакова и как ее можно посчитать

Как измерить себестоимость услуг связи для операторов и почему она не одинакова у разных компаний, что влияет на этот параметр и почему…... 22-06-2017 00:46

Диванная аналитика №115. Программа Trade-in для стимуляции продаж. Разбираем ошибки на примере Samsung

Почему программа trade-in – это всегда риск и в электронике такие программы делают только операторы, пример Apple и антипример Samsung в России, разбираемся подробно…... 08-06-2017 01:32

Знакомство с Neffos X1 и X1 Max

В Москве представили два смартфона компании TP-Link, лицом которых стал популярный певец Дима Билан…... 19-02-2017 23:24


@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent


Другие материалы сайта:

Обзор смартфона Nokia 5 – на лицо прекрасный, слабенький внутри

Как для недорогого смартфона, Nokia 5 выглядит и ощущается довольно премиальным устройством. Качественные материалы, отличная сборка. Главный же вопрос заключается в том, на какие компромиссы пошел производитель, чтобы добиться таких хороших внешних показателей при столь низкой цене? И самое...

Root Nation Рекомендуем

Кратко по миру 22.11.2017 49

Как «Али», только лучше: русские интернет-наступают

Доставка по всей России за 7-8 дней, нормальная местная гарантия и цены как на «Али». Знакомьтесь: российский интернет-ритейлер UMmall…...

mobile-review.com обзоры

Настройки и обзоры 06.07.2017 98

Десять причин не покупать Apple iPhone X

Десять причин, которые могут остановить вас от покупки iPhone X – флагмана компании Apple на 2017/2018 годы…...

mobile-review.com обзоры

Смартфоны / Настройки и обзоры 01.11.2017 506


iPad DJey

smartZone.ru плейлист

Реклама на сайте