Для определенного круга лиц словосочетание навигаторы гармин ассоциируется исключительно с влагозащитными туристическими приборами, хотя это не вся правда. К примеру за 2009 год 26 процентов всех проданных автонавигаторов в России это продукция Гармин.

существует ряд специфических задач, для которых применение модного в последние года 3, сенсорного способа управления гаджетами не подходит.

К их числу несомненно относятся туристические навигаторы для профессионалов. Последние 5 лет компания Гармин продавала 2 линейки приборов для таких профи. Для охотников - серия 60, с моделями gpsmap 60cx, gpsmap 60csx. Для рыбаков и прочих водоплавающих - серия 76, с моделями gpsmap 76cx, gpsmap 76csx.






Новинка от гармин анонсированная весной 2010 года официально поступила в Россию только осенью.

Главной причиной по моему мнению, из-за чего все таки серия 62 появилась в продаже это слабая грязе защищенность сенсорных моделей гармин орегон и дакота. Поступивший в продажу в 2009 году.



Серия Орегон и Дакота, хорошие приборы, с понятным, а на самом деле модным, сенсорным способом управления, замечательно себя показали для пешего городского туризма. Там где вам не придется пачкать руки, но нужно использовать адресный поиск - орегон будет самое оно. Да еще и поддержка растровых карт!

Но со временем оказалось, что для профессионалов сенсорные экраны не нужны. Нажать не глядя на сенсор крайне затруднительно, если идет сильный дождь или прибор в грязи - сенсор не поможет. Нужны аппаратные кнопки.



Вот и выпустили обновления эталонной 60 серии с поддержкой растровых карт, трех-осевым компасом и более дружественным меню
Круглые кнопки заменили на квадратные, опускаемые углы на скошенные грани. Убрали разъем ком-порта. Garmin gpsmap 62s готов

Дальнейшее сравнение модели гармин жпсмеп 62 пойдет именно с эталонной 60 серией.


корпус, размеры, экран.

Пропорции те же, размер экрана и количество цветов - аналогичное,
Изменение в дизайне косметические. Помимо новых скошенных углов и квадратных кнопок - главным отличием становиться новый способ крепления подставок.
Для этого используется новый крепеж в виде пазов на крышке аккумуляторного отсека. Он полностью совместим с креплением аксессуаров для навигаторов серии орегон, дакота и колорадо.

Следовательно, при желании Вам становятся доступны автокрепления на присоске для автомобиля, морское крепление, а так же для велика.

навигатор все так же питается от обычных пальчиковых батареек формата АА, время автономной работы по заявлению производителя составляет -.....

Яркость экрана так себе, но как это странно не звучит на ярком солнце карты прекрасно видны, в чем тут секрет пояснить не смогу, но это работает и точка. Вероятно некое высокотехнологичное гарминовское колдунство от лучших собаководов.



софт, меню и прочие внутренности.

Вероятно разработчики модели колорадо 300 очень переживали что их модель признали переходной и тупо сняли с производста и в дальнейшем приложили все усилия, что бы хоть что то из их наработок пошло в новые прибора. В итоге у нас остался механиз крепления аксессуаров-подставок и меню перемотки разделов интерфейса.
Но в модели колорадо это осуществлялось с помощью фирменного колеса (жесть а не управление), а в gpsmap 62s просто нажатием на кнопку PAGE



Так же в отличии от серии 60 в режиме отображения картографии появилась возможность автомобильного режима, а не только ориентация карты по треку либо север сверху.



Так же понравился правильный перевод пунктов в настройке навигации.



В автомобильной серии навигатор гармин есть пункт меню - объезды, где нужно проставить галочки напротив разных слов: развороты, шоссе, платные дороги, паромы, грунтовки и прочее.

Половина пользователей ставят галочки что бы навигатор прокладывал маршрут с учетом указанных данных.... А на самом деле эти галочки предназначены для указания мест которые исключить из навигации.

В навигаторе серии 62 наконец то сделали правильный перевод.



Избегать разворотов? И так далее.

Еще одно нововведение - одометр в маршрутном компьютере теперь не сбросить, есть только вы не сделаете мастерресет.

Сам интерфейс перерисован на более крупные иконки, то ли из-за повсеместной близорукости городских жителей, то ли потому что это современно и технологично (опять таки из-за близорукости технически и компьютеро подкованных спецов)

В общем смотрите на скриншоты.

Для самых дотошных предлагаю скачать русскую версию инструкции по работе с прибором в формате пдф.


Что-либо новое сказать о качестве приема спутников в навигаторе garmin gpsmap 62s затруднительно, так как даже его предшественник gpsmap 60csx не вызывал нареканий.

это Гармин и он просто работает.


Для желающих почитать о том, как самому привязать растровую карту к своему гармину, рекомендую к прочтению следующий материал.