Забота о пользователях с точки зрения Nokia (на примере Nokia 5800)

И вот, проходит информация о появлении 11-й прошивки. Класс, думаю я, ща мы её... Хренов! NSU тихо сопит в углу и на вопросы не отвечает, обновление "по воздуху" (FOTA) тоже курит бамбук. Учитывая, что маразмом я пока не страдаю, начали выяснять в чем дело и оказалось, что для нашего смарта с product code 0574888 - нет прошивки, а для "не нашего" с 0559245 - есть! Причем обе модели - "белые" (с сертификатами и тэ.пэ). Ладно, думаю я, не в первый раз уже разные продакт-коды для одних и тех же моделей Nokia использует - может, чего у себя на серваке прошивок не обновили. Подождем, пока обновят...

Потом как-то по работе закрутился - не проверял выход прошивки. И вот, вчера, узнаю о том, что уже вышла 20-я прошивка, причем доступна для "русских" моделей! Да еще и столько вкусностей в нуй... ОГО, думаю я, ЗАШЫБИСЬ - ща-ща обновим нашего любимого друга... Вы не поверите - СНОВА ОБЛОМ ;) Тут уже подозрение переросло в уверенность, что наш смарт с продакт-кодом 0574888 попросту "забыли" по каким-то причинам включить в список обновляемых. Выборочный опрос снова подтвердил мои опасения - аппараты с 0559245 и 0559950 отлично обновились до двадцатой. Правда товарисч с 0559950 потерял русский язык после прошивки, хотя утверждает, что тело абсолютно легально и подарено ему самой Nokia. Чудеса, да и только - странно это все.

Но меня, цинично, не это интересует в первую очередь - мне интересно почему наш аппарат не обновляется. И сегодня в 11:30 я совершаю телефонный звонок прямо в голову несчастной девушке из саппорта Nokia Care. Почему несчастной, спросите вы? Да потому что ее уже откровенно задолбали такие как я с одинаковыми вопросами "а пачиму у миня не шьецца, а у васи из втарога падъезда - шьецца". В результате короткого диалога я узнал следующее:
• 1. Nokia в курсе, что "некоторые модели" не обновляются через инет и по воздуху (вау - да они знали!)
• 2. Рекомендовано скататься в СЦ и обновиться там (угу, ехать, стоять очередь, ждать неделю...)
• 3. Сделать они (Nokia) ничего не в слиах - я цитирую: "вероятно, наши технические специалисты почему-то[!] не включили ваш продакт-код в выходящее обновление" (йопта, почему же это???)
• 4. На вопрос "когда исправите" ответ "не знаю" (no comments)
• 5. На вопрос "кто знает" ответ "не знаю" (no comments)
• 6. На вопрос "с кем мне связаться, чтобы ситуация была исправлена" ответ "на английской страничке сайта Nokia можно написать тех.спецам письмо и они может быть[!] на него ответят" (зашЫбись ответ!)

А чо, лихо компания Nokia кинула треть (три же продакт-кода выделено) своих российских пользователей. Я хочу понять - зачем мне переться в СЦ, если есть замечательный сервис обновления на дому в спокойной обстановке попивая пиффко? Еще я хочу понять, почему меня, как честного пользователя, купившего "белый" аппарат и переплатившего за это N-ое кол-во тыс.рублей дискриминируют относительно аппаратов "серого" ввоза и части других честных пользователей?

Если представитель Nokia, мониторящий блоги, заметит эту мою писанину - очень хочу услышать комментарий. Особенно учитывая, что ща кризис и надо как-то (наверное) удерживать свою клиентскую базу (текущую и потенциальную). Предвосхищая некоторые вопросы - сразу скажу: если бы девушка из Nokia Care грамотно ответила бы мне на все мои вопросы и была готова объяснить мне, почему я должен "еще подождать" своей прошивки - этого поста просто бы не было. Но невнятные доводы в стиле "я не знаю" от официального представителя компании - это уже слишком!

PS: я не против, если вы целиком или ссылкой распространите это сообщение по мобильным конференциям и коммунити, посвященным Nokia вообще и модели 5800 в частности - максимальное количество народу должно узнать, что Nokia уже не так сильно заботится о своих пользователях, как ранее и готова "кидать" их по своим невнятным прихотям или "забывчивости" каких-то там специалистов. Всем спасибо за внимание!